Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

Sony Pictures не будет платить кинотеатрам за 3D-очки

Компания Sony Pictures официально уведомила прокатные сети, что 1 мая 2012 года прекращает выплачивать им компенсацию за использование 3D-очков во время показов ее стереоскопических фильмов. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
"Этот вопрос должен быть окончательно решен между нами и нашими партнерами. Мы предоставляем им достаточно времени, чтобы изменить свою политику в этом вопросе", прокомментировал президент прокатного департамента Sony Рори Брюэр.
Отметим, что расходы студии на обеспечение кинотеатров 3D-очками были весьма существенными - от пяти до десяти миллионов долларов на фильм, если речь шла о блокбастере мирового уровня.
В США стоимость очков включается в стоимость билетов, и зрители после сеанса могут либо выбросить очки в специальные контейнеры, либо оставить их себе. Компенсации прокатным сетям выплачиваются после завершения проката, в зависимости от количества проданных билетов.
Вместо существующей системы руководство Sony предлагает организовать продажу очков в фойе кинотеатров. Таким образом, прокатчики могут создать новую, выгодную для себя бизнес-модель.

Источник: http://www.kinonews.ru/