Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

масло мобил 5w40 цена mobil 5w40 цена
 
купить масло мобил 5w30 масло мобил 5w30 интернет магазин автомасел
 
колодки гальмівні комплект купить запчасть 3169804518E0E Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin hide funds
 
sites for mp3 songs

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

Травки от Пугачевой для Уитни Хьюстон, или чего хотят звезды

Звездные гости в Москве уже давно не редкость. У нас побывали с концертами все звезды первого эшелона: Мадонна, Пол МакКартни, Мэрайа Кэри и многие другие. И первый человек, которого видят все эти артисты, ступая в аэропорту на российскую землю, - тур-менеджер Наталия Шандыбина. Наталия уже много лет наблюдает за популярными людьми в их реальной жизни, без глянца и грима, и может многое о них рассказать.
- Моя работа заключается в том, что я сопровождаю знаменитость, прибывшую в Россию на гастроли (к организации самих гастролей отношения не имею, это задача промоугеров). Помимо своей основной задачи - переводить с русского языка - я еще выполняю кучу функций: вожу высоких гостей на экскурсии, в рестораны, сопровождаю на концерты и вечеринки - словом, с подъема до отбоя не отхожу ни на шаг. Естественно, человек при столь близком контакте виден как на ладони. И хочу вам сказать, что все зги люди, которых большинство считает небожителями, далеко не такие неприступные, как кажется. Расскажу о некоторых из них.
Пол МакКартни - очень добродушный и милый человек. Общаться с ним - сплошное удовольствие. Очень запомнилась мне такая сценка: перед тем как дать концерт на Красной площади, он, как и полагается, приехал туда на саунд-чек - проверить аппаратуру, настроиться и немного освоиться. Спел он кусочек песни и услышал, как кто-то ему аплодирует (там вокруг сцены бродило десятка два техников). МакКартни поднял голову и оживился: "О-о-о, у нас тут зрители есть? Так я сейчас вам спою!" И начал петь песни одну за другой, такой мини-концерт дал для двух десятков рабочих. Человек столько лет на сцене, но до сих пор радуется любой возможности пообщаться со зрителями, пусть даже их двадцать человек. А когда концерт закончился (не этот, импровизированный, а уже настоящий) и мы поднимались в автобус, Пол задержался на первой ступеньке и долго-долго смотрел на собор Василия Блаженного. Я увидела слезы в его глазах. И говорю: "Ну что ты рыдаешь, поехали!" "Ты пойми, я сделал это!" - говорит Пол. Я попыталась его успокоить: "Подумаешь, это же просто Красная площадь, ты юн вчера в Колизее выступал!"
Он говорил "Нет, Натали, ничего ты не понимаешь. Я в Колизее мог петь всегда. А Советский Союз был недосягаемым - я с 1976 года писал письма в ваше Министерство культуры, умолял дать мне разрешение на концерт, клялся, что я сам за свои деньги привезу два самолета аппаратуры и все устрою, только разрешите. Столько лет я мечтал об этом и уже было махнул рукой, а сегодня моя мечта сбылась. Все, я могу спокойно идти на пенсию!" Он действительно очень трепетно относится ко всему, что связано с Россией, даже заучил несколько фраз на русском языке. В принципе это все делают, но большинство дальше хрестоматийной фразы "Желто-синий автобус" (Yellow-blue bus), что в немного искаженной транскрипции может сойти за "Я люблю вас", не идет. Но Полу это неинтересно, он выучил много нестандартных русских слов типа "офигенный, чумовой, сумасшедший" и произнес их со сцены. И даже выучил одну совсем уж одиозную фразу. У него была такая задумка: он прощается и вроде как уходит, а площадь гудит "Еще! Еще!" "Какие бы мне слова им сказать?" - спрашивает он меня. И я ему посоветовала сказать: "Че, мало?" Он прям так и записал: "Che, malo?" - английскими буквами и пошел говорить ее зрителям. Публика в первый момент оторопела - не могли поверить, что Пол настолько далеко зашел в своих познаниях. Он потом рассказывал: "Я уже начал думать, может быть, я что-то не то сказал? Или, может быль, ты меня каким-то плохим словам научила? Но решил поверить тебе и еще раз повторил: "Че, мало?" Реакция была неописуемой - 50 тысяч человек разом крикнули: "Да!" Потом только и разговоров было, что о лингвистическом таланте Пола.
С Маккартни вообще много забавных историй связано. Как известно, будучи в Москве, он пожелал покататься на велосипеде. Мы поехали в маленький скверик перед кинотеатром "Ударник", там обычно немного народу, и Пол мог спокойно покататься. Но те немногочисленные люди, которые гуляли по парку, все как один роняли челюсти, хватались за телефоны, звонили кому-то и говорили одну и ту же фразу: "Мимо меня только что проехал МакКартни на велосипеде. Нет, я не брежу! И не пьяный! Он действительно только что проехал". И еще был очень милый эпизод - когда МакКартни приехал в Питер, у него был как раз день рождения. Его менеджер Венера Саакян из "SAV Inteitaiment" и я решили устроить ему сюрприз. Договорились с женой, что она уведет его в ресторан, а сами тем временем подготовили все в его особняке. Когда МакКартни вернулся, навстречу ему со второго этажа с песнями стал спускаться настоящий казачий хор. Пол сначала онемел. Потом чуть не упал в обморок, когда казаки принялись щелкать кнутами по мраморным полам и шашками высекать искры из камня. Но потом пришел в себя и начал подражать их движениям. У МакКартни не очень хорошая координация, и, отплясывая гопака, он выглядел уморительно.
Стинг поражает с первого взгляда абсолютным отсутствием пафоса. Он всегда первым приходит на встречу и ждет всех своих музыкантов, менеджеров, даже водителя может подождать. "Не торопитесь, я подожду", - говорит он всем. Порой доходит до смешного. Однажды он сказал, что хочет пойти пообедать, а мне надо было уехать именно в это время по рабочим делам. Я говорю: "Может быть, ты сходишь поесть с другой переводчицей?" А он: "У тебя дела? Ну так ты их делай, свои дела, а я тебя подожду. Как освободишься, звякни мне - пойдем есть". Я ушам своим не поверила... Стинг, сам Сшит будет ждать, когда я освобожусь! Но он не видит в этом ничего особенного. Стинг - очень образованный, серьезно занимается йогой и много знает об индийских практиках, очень живо интересуется живописью. Когда мы пришли в Эрмитаж смотреть на импрессионистов, он буквально оторопел перед картиной Матисса "Танец" - сказал, что ему всегда нравился Матисс, но он даже не подозревал, что эта картина такая огромная. А еще он обожает свою жену Труди и постоянно ей звонит: "Дорогая, мы обедаем", "Милая, я сейчас гуляю по Москве, вижу Красную площадь" и так далее. Труди - героическая женщина, она пережила тяжелые времена, ведь у певца была необычайно бурная молодость. И теперь Стинг ей очень благодарен и, по его словам, отдает свой кармический долг. Рассказал мне, как он оказался среди актеров в фильме Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола": "Понимаешь,, моя жена была продюсером этого фильма, в ее обязанности помимо прочего входило экономить деньги. И ей ничего лучше в голову не пришло, как пригласить собственного мужа, то есть меня, сыграть в фильме бесплатно. Конечно, какой же еще дурак согласится работать бесплатно? Только родной муж!"
С Джо Кокером была просто анекдотическая история однажды. Его пригласили выступить в Самаре, я говорю: "Это хороший город, там уже были "Deep Purple", им понравилось". "Deep Purple"? Кто это такие?" - с удивлением спрашивает Кокер. "Ну как, - говорю, - группа такая известная, Ян Гиллан, Ричи Блэкмор". Он задумался и говорит: "Нет, не знаю, а откуда они?" "Они были очень известны в 70-е годы". - "В 70-е годы? Не помню. Пил". Сейчас он уже, разумеется, не пьет так много, но с чувством юмора у него по-прежнему все в порядке. Джо очень начитан. В основном любит документальные книги о Второй мировой войне - этакие толстенные фолианты, он возит их везде с собой. Как только он оказался в Москве, тут же потащил меня в Музей Вооруженных Сил - кто-то ему сказал, что где-то в Москве находится череп Гитлера. "Наверное, в музее", - решил Джо, и мы галопом проскакали по всем залам в по-исках этого пресловутого черепа. Разумеется, ничего даже похожего не нашли, но Джо все равно остался очень доволен. И еще у него есть одна страсть - помидоры. В Монтане у Кокера и его жены огромнейшее ранчо, они там выращивают немыслимое количество помидоров. Гуляя по Москве. Джо попросил меня заглянуть в магазин "Семена" - обычный такой магазин, там бабушка-продавщица собрала ему целый мешок разных семян и попросила 20 долларов. Джо потребовал пересчитать и сказал, что в Америке он за это сокровище долларов 200, не меньше, защитил бы. Сошлись на том, что он вырастит помидоры, пришлет мне, а я угощу ими бабушку-продавщицу.
Клэптон - очень закрытый человек, общаться с ним крайне непросто. Как правило, мы по приезде в гостиницу собираем менеджмент артиста, чтобы узнать о его предпочтениях: что ест-пьет, какими лостопр1шечательностями интересуется и так далее. Обычно это не вызывает вопросов, сопровождающие певца люди очень хорошо знают его вкусы. Но директор Клэптона нас поразил: "Спросите у Эрика сами, может быть, он вам расскажет о своих предпочтениях - с нами он не общается". Потом я уже убедилась, что это действительно так - не жалует Клэптон свой персонал. Еще он страшно не любит общаться с поклонниками и раздавать автографы. Мне только один раз удалось подвести к нему его страстного поклонника, который приехал из другого города специально на концерт Клэптона. Мы с этим молодым человеком предприняли дикое количество усилий, чтобы Клэптон до него снизошел! И когда он таки сказал сквозь зубы свое "Хэлло", парень от ужаса забыл слова. Шепчет мне: "Ты сама скажи ему что-нибудь, у меня язык прилип к небу". Я говорю: "Ладно, но ты в это время тоже что-то говори, а то глупо получится". И парень понес какую-то чушь про своих друзей и рыбалку, с которой он только что вернулся. А я все это "перевожу", неся другую чушь: "Какой вы, Эрик, гениальный" и "Как этот молодой человек вас любит". Чуть с ума не сошла, сплошной абсурд. Но Клэптон, естественно, ничего не заподозрил и мило улыбался поклоннику.
Элтон Джон сразу по прибытии в Шереметьево показал мне список московских галерей, которые хотел бы посетить, - он большой люб1ггель современной живописи и еще дома составил себе план, что он будет смотреть в Москве. Но едва наш кортеж тронулся, он вспомнил, что буквально накануне купил себе шикарные часы и хотел бы немедленно приобрести к ним в пару кольцо. Пришлось завернуть в Театральный проезд и выбрать достойное украшение. А в Питере мы с ним ходили по Эрмитажу. Я привыкла к тому, что сама провожу небольшие обзорные экскурсии по нашим музеям, но рядом с Элтоном я предпочитала молчать - он разбирается .в живописи куда лучше меня и, думаю, лучше многих экскурсоводов.
Еще Элтон поразил меня тем, что он очень хорошо помнит людей, с которыми работал в России. Будучи в Питере, он попросил разыскать женщину, которая почти 30 лет назад, когда он приезжал в Советский Союз, была у него костюмером. Едва увидев эту женщину, Элтон бросился к ней и долго рыдал у нее на плече от радости и умиления. 30 лет помнил ее!
Иглесиас-младший - очень веселый и заводной парень. Когда он приехал в Москву, у него болело горло, и мне пришлось связаться с Лос-Анджелесом, где живет его врач-фониатр, и выслушать рекомендации. Естественно, врач потребовал немедленно отправить Иглесиаса в гостиницу, положить в постель, пустить в ванной горячую воду, чтобы воздух был достаточно увлажнен, и ни в коем случае не говорить ни слова до самого концерта. Он все внимательно выслушал и сказал: "Отлично, поэтому сейчас мы едем в клуб и как следует гуляем". Нас сопровождала толпа красивейших девушек, и Иглесиас весь вечер распускал перед ними хвост. Рот у него при этом не закрывался. В гостиницу мы вернулись в 3 часа ночи, но, как ни странно, с голосом наутро у Энрике было все в порядке.
У Уитни Хьюстон тоже по приезде в Москву заболело горло. И об этом каким-то образом узнала Алла Борисовна Пугачева. Она позвонила мне и сказала: "Ты передай Уитни вот что: пусть она не волнуется. Наша публика очень сердобольная, ее хорошо примут, даже если она совсем не в голосе будет. Но отварчик я для Уитни уже приготовила: у меня в Сибири есть знакомая бабка, собирает чудесные травки, я сама делаю из них отвар, и он меня спасает. Заходите - дам". Пришлось ехать к Пугачевой, забирать отвар, пробовать на себе и потом убеждать Уитни, что это помогает и не опасно. Она выпила, и ей действительно полегчало. Вообще, Уитни - потрясающая женщина, очень живая, быстрая, стремительная. И при этом удивительно добрая. Она приехала с дочкой Кристиной, которая прямо в аэропорту стала терзать меня вопросами, какие фильмы у нас можно посмотреть и какую музыку послушать. Я ей говорю: "Моя дочка - твоя ровесница, хорошо по-английски говорит, сейчас я ей позвоню, трубку тебе дам, она все расскажет". Соединила их, девочки болтают. Уитни спрашивает: "Это она с твоей дочкой разговаривает? Ага, понятно". И через некоторое время смотрю, горничная стелет в номере Уитни дополнительную кровать. "Для кого это?" - спрашиваю. "Для твоей дочери, пусть поживет с нами недельку, обещаю быть ей второй мамой". Неделю я обнаруживала своего ребенка под ручку с дочкой Уитни то в бассейне, то в ресторане. Уитни их укладывала спать, водила гулять и пела колыбельные песни на ночь. Она действительно Мама с большой буквы, ей очень важно то, что происходит с ее ребенком. Больше всего эта красивая, сильная и богатая женщина говорила о том, как ей страшно разводиться с мужем. О том, как плохо жить в браке, который рушится, и пытаться сохранить его. О том, что уходить от мужа надо, потому что это болото, которое засасывает, но при этом непонятно, как быть с девочкой и как правильно ее воспитывать, чтобы она не ощущала себя в чем-то ущербной. То есть вела абсолютно нормальные женские, я бы даже сказала, "бабские" разговоры. Это было удивительно.
Впрочем, не все поп-артисты такие добрые, душевные и образованные. Музыканты из группы "Prodigy" всерьез были уверены, что у нас по улицам ходят медведи. Едва сойдя с трапа, начали спрашивать: "А как у вас в стране с туалетной бумагой? Есть? Или нам свою надо было везти? А мыло в гостиницах у вас есть?" - и смотрели из окна своего лимузина с опаской - а смогут ли они вообще выжить в этой дыре целых 4 дня. Нас это сначала веселило, а потом надоело, и переводчица, работавшая со мной в паре, решила пошутить. Говорит: "Мы встречаемся по плану завтра часов в 11, но я могу задержаться. Понимаете, у меня дома есть собака, а у нас в стране по закону все собачники вместе со своими питомцами должны сдавать нормы ГТО. И если не сдадим, собак отбирают. Так вот, моей собаке завтра стометровку предстоит плыть, я могу задержаться". Они скушали это все, не моргнув глазом, и вопросов по поводу мыта и туалета больше не задавали. Ну в самом деле, чего можно ждать от страны, где собачники с собаками нормы ГТО сдают!
Мэрайу Кэри вообще не особо волновали российские реалии - она больше всего заботилась о том, как выглядит сама. Перед выходом на трап Кэри потребовала стилиста и визажиста и, хотя никто ее у трапа не встречал, все равно подправила макияж. И так всю дорогу и проходила с искусственной наигранной улыбкой, заботясь только о том, как на фотографиях получится. Единственный раз в ее глазах вспыхнул интерес к происходящему - на Красной площади. Увидев собор Василия Блаженного, она спросила: "А что это за билдинг?" - и тут же потеряла к нему всякий интерес.
Есть свой каприз и у группы "Scorpions": их солист Клаус Майне требует, чтобы машину ему подавали к подъезду. И не просто, чтобы она там стояла, а чтобы двери были распахнуты, а мотор заведен. Звонят и говорят "Мы выходим, машину к подъезду", а сами могут где-нибудь застрять. И машина стоит с распахнутыми дверями перед подъездом в шикарную гостиницу 10-15 минут и не дает никому проехать.
Но вес это по большому счету - мелочи. Единственное, в чем все звезды единодушны, - это в своем отношении к концерту. Они работают так, как будто этот концерт - первый в их жизни. Или последний. Волнуются, репетируют и требуют, чтобы все было идеально: свет, звук, инструменты. Всегда сами приезжают на саунд-чек (чем, кстати, наши артисты часто гнушаются) и относятся к концерту до того трепетно, что сразу видно: это - главное в их жизни. Остальное - ерунда.

источник allstars.pp.ru/