Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

Третий Рейх

Немецкий кинематограф зародился еще в конце 90-х годов XIX столетия и практически сразу приобрел известность среди элиты Германии. Но совсем скоро, короткие фильмы, стали показывать и обычным горожанам, чаще всего на ярмарках и других местах массового скопления людей.

Фриц Ланг

Фильмы большей продолжительности по времени, или, как их называли в те времена, художественные, появились уже к 1910 году- без звука, они не имели каких-либо ограничений к показу. Немецкая публика отдавала свое предпочтение «детективным сериалам»(«Пляска смерти 1919 г., «М» 1931г.), в коих впервые прославился всемирно известный режиссер Фриц Ланг.

Фильмы довоенной Германии носили преимущественно развлекательный характер, что кардинально изменилось после 1933 года, точнее, в связи с приходом к власти Гитлера.
Gleichschaltung ( Гляйхшалтунг)- план «проникновения» национал-социализма во все сферы жизни немецких граждан. Кинематографу отводилась немалая роль в этой программе. По словам Геббельса, кино являлось удобным и очень эффективным инструментом пропаганды политического режима Гитлера. Именно Геббельсу фюрер поручил контроль за кинематографом на всех ступенях- от появления до выхода в массы. Таким образом, из развлекательной индустрии немецкий кинематограф постепенно стал индустрией преимущественно пропагандистской направленности. Примером этому могут служить, такие фильмы, как «Ханс Вестмар» (1933), «Пламенный боец СА»(1933), которые обычной публикой остались не признанными.

Источник: war2.name/