Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

Оптимизация перевозок избавляет от порожняка

Это весьма выгодно в условиях ограниченной пропускной способности однопутного участка Комсомольск – Совгавань.

Это произошло за счёт оптимизации перевозок, предпринятой ОАО «РЖД», ОАО «Русал» и ОАО «Ванинский морской торговый порт».

Под погрузку приходящего в Ванино из Австралии глинозёма (в первом полугодии на железную дорогу его отгружено около 600 тыс. тонн) сегодня задействованы не только специализированные зерновозы и минераловозы, но и полувагоны.

Для транспортировки этого груза в открытом подвижном составе применяются полипропиленовые мешки, многооборотные мягкие контейнеры и одноразовые биг-бэги.
Кроме того, используются герметичные вкладыши, которые представляют собой большой тканевый мешок, расстилаемый на весь вагон. Часть глинозёма везут особые комбинированные вагоны: в Ванино они привозят первичный алюминий, следующий на экспорт, а обратно загружаются сырьём для производства алюминиевой продукции.

«Сегодня наращиваются перевозки в биг-бэгах. Они грузятся в полувагоны, прибывающие с углем в Ванинский порт и не имеющие обратной загрузки. Одновременно сокращается число порожних зерновозов, засылаемых в Ванино под погрузку глинозёма. Такое рациональное использование вагонного парка на Ванинском направлении сегодня крайне важно в условиях ограниченной пропускной способности однопутного участка Комсомольск – Совгавань», – рассказал «Гудку» первый заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков.

С января по июнь 2011 года под перевозку глинозёма было подано более 5,4 тыс. порожних полувагонов. Тем самым отправка порожняка со станции Ванино к аналогичному прошлогоднему периоду сократилась на 28,9%. Привлечение подвижного состава под сдвоенные операции выросло в 2,3 раза.

«Если раньше только 17% вагонов загружалось в Ванино после выгрузки, то теперь – 41%. До конца года эта доля должна увеличиться минимум до 50%», – сказал Алексей Лоншаков.

Для этого «Русал» намерен, в частности, увеличить количество мягких контейнеров до 12 тыс. единиц. К тому же компания планирует продолжить существующую практику, когда перетарка импортного глинозёма в биг-бэгах происходит в портах Китая.

Вместе с тем, сообщили «Гудку» в ТЦФТО, совсем отказаться от перевозки сырья в зерновозах для своих алюминиевых заводов «Русал» пока не сможет – полностью перейти на выгрузку полувагонов эти предприятия пока технологически не готовы.

Источник: GUDOK.RU