Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

Первые в своем деле

Столичный торговый дом «Милавица» является VIP-дистрибьютором фабрики «Милавица» в России и работает в Москве более 15 лет. Компания успешно развивает сеть магазинов, онлайн-магазин и стабильно наращивает продажи, несмотря на кризис. Рассказывает финансовый директор СТД «Милавица» Алексей Прагер.

– Алексей, ваша компания была одной из первых, кто стал заниматься оптовой продажей и открывать бельевые магазины в столице. Как всеначиналось?

– Все началось в 2004 году с совместного проекта с фабрикой «Милавица». Мы заключили генеральное соглашение на три года, по которому обе стороны принимали участие в развитии фирменной сети в Москве.

– Как, по вашему мнению, рынок нижнего белья в столице уже насыщен?

– Думаю, даже перенасыщен. Если в Европе в любом торговом центре можно увидеть один, максимум два магазина белья, то в Москве – до десяти. Как они все выживают, непонятно. Хотя уже не все и выживают…

– Обладая более чем 10-летним опытом работы на рынке белья в Москве, можете ли вы рассказать, как он развивался? Прогнозы на будущее?

– Еще пять-семь лет назад у нас практически не было конкуренции, главное было найти помещение с удачной локацией. Это и сейчас большая проблема, но сейчас еще надо исследовать конкурентное окружение, а тогда его просто не было. Продажи у нас растут каждый год, даже несмотря на кризис, хотя без него, конечно, росли бы быстрее. Что касается прогнозов, я в таких случаях прошу сказать, какой будет цена на нефть, и тогда сразу легко сделать прогноз, ведь наша экономика по-прежнему зависит только от этого показателя.

– Вы одни из первых занялись созданием интернет магазина. Как он развивается?

– Первый опыт был неудачным, потом мы нашли хороших специалистов, и все пошло на лад. Это если говорить коротко об этапах развития онлайн-магазина. А вообще создать успешный интернет-магазин в нашем демократичном ценовом сегменте крайне сложно. Согласитесь, когда изделие в среднем стоит 500 рублей, а доставка по Москве – 200, трудно создать эффективную модель. Но нам это удалось.

– СТД «Милавица» развивает три формата магазинов: «Милавица», «Милабель» и «Бретелька»...

– Магазины «Милавица» развиваются по стандартам владельца данного бренда – белорусской фабрики «Милавица». У нас их уже более тридцати. И если к нам приходит предприниматель, желающий такой магазин открыть, мы направляем его за получением франшизы к ее владельцу – фабрике. А для тех клиентов, которым такие жесткие стандарты не подходят, но при этом они хотят иметь современный доходный бельевой магазин, мы разработали собственный стандарт, более демократичный, и предлагаем его в рамках франчайзингового проекта «Милабель». Такие магазины наиболее подходят для регионов, где успешно развивать монобрендовый магазин еще сложнее, чем в Москве. Ну а магазины «Бретелька» – это стоковые магазины распродаж, их всего два в Москве.

– Расскажите о ваших клубных картах. Какие скидки по ним предоставляются. Они действуют во всех трех форматах магазинов?

– Наши клубные карты являются накопительными и действуют во всех магазинах, максимальная скидка достигает 20 %. Они были введены у нас с самого начала развития сети, меняются только дизайн и технологии сбора информации – все развивается очень быстро. Хочу предупредить: наши карты действуют только в магазинах нашей сети, мы не несем ответственности за другие магазины «Милавицы» – ведь есть и другие франчайзи, и просто «подпольные» магазины под этой вывеской. Поэтому покупателям советую сначала проверить адрес конкретного магазина на нашем сайте или позвонив по горячей линии, то же самое касается подарочных сертификатов и купонов по различным акциям, проводимым в нашей сети.

– Можете ли вы сказать, как часто в среднем покупатель совершает у вас покупки?

– В среднем раз в полгода.

По материалам: www.modnoe.ru