Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

Радио "Свобода"

В ответ на представление Радио "Свобода" в передаче от 20 июля 2010 года о том, что "право на управление грузинским русскоязычным телеканалом Первый Кавказский переходит к частной британской компании Kay One. Компания обещает установить новые стандарты качества для грузинских средств массовой информации..." Панфилов сказал: "Я услышал представление, и мне тут же захотелось заняться тем, чем я обычно в последнее время занимаюсь, - опровержением российской прессы. В одном только сообщении сразу куча ошибок. Во-первых, это не британская компания - это компания, которая была зарегистрирована на территории Грузии согласно грузинским законам, и учредителями компании Kay One стали гражданка Грузии Екатерина Котрикадзе и гражданин Великобритании Роберт Парсонс. Компания, повторяю, грузинская. Это компания, которая будет заниматься тем, что по заказу общественного вещателя Грузии будет производить программы, которые будут транслироваться на Первом Кавказском канале..."

В свою очередь, президент клуба независимых экспертов Грузии Сосо Цискаришвили заявил: "несколько стоит уточнить, что господин Парсонс будет владеть 60% акций в этом заведении, а грузинская журналистка Котрикадзе 40%. Из грузинского бюджета выделено около 4 миллионов долларов для содержания этого канала. Канал выходит за территорию общественного телевидения, я имею в виду площадь, занимаемую ранее, будет размещаться на другом телеканале, принадлежащем властным структурам, телекомпании "Мзе", владелец которого тоже засекречен, как и владельцы телекомпаний "Имеди" и "Рустави-2". Соответственно, прозрачностью Первый Кавказский никогда не страдал и дальше дело, видимо, будет обстоять не лучше... Компанию наспех создали для того, чтобы как-то дать формальную основу идее привлечения господина Парсонса к Первому Кавказскому. Да, господин Парсонс известный журналист, но какой он руководитель, лучше поинтересоваться у журналистов грузинской службы ВВС, в которой он провел как руководитель не более 8 месяцев и не с лучшими воспоминаниями о своей организаторской работе ушел с этой должности. Соответственно, супруга господина Парсонса госпожа Киртадзе действительно талантливый документалист, ее фильм о Шеварднадзе в свое время был в почете, она сейчас автор фильма о Саакашвили, и естественно, связи с властями будут использоваться на благо процветания Первого Кавказского. Хотя смысл канала вызывает некоторую настороженность в обществе. Потому что мы хорошо помним интервью, данное министром внутренних дел Грузии господином Мерабишвили российским средствам массовой информации, который говорил, что Первый Кавказский - это оружие против российских танков, и о возможностях создания такого телеканала русские должны были думать, когда направляли свои танки в Грузии".

Источник: satsat.info/novosti