Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

Сургутский аэропорт проводит конкурс на лучший проект размещения рекламы

ОАО «Аэропорт Сургут» проводит уникальный для нашего города конкурс: предприятие хочет найти оптимальный способ размещения рекламы на привокзальной площади и гостевой стоянке аэропорта, для чего обращается к знатокам рекламного дела. Тот, кто предложит лучший вариант «рекламной раскладки» для воздушных ворот города, получит преимущественное право заключить договор с аэропортом и претворить свои задумки в жизнь. О том, как зародилась идея этого конкурса и что организаторы ждут от участников, корреспонденту СИА-ПРЕСС рассказал генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков.

«Горожане возмущены тем, что Сургут заполонила реклама, которая только уродует городскую среду. Но что делается для того, чтобы исправить ситуацию? – начал свое повествование Дьячков. – Поэтому, когда перед нами встал вопрос размещения рекламных конструкций на привокзальной площади, мы решили пойти не по пути наибольшей прибыли, а найти вариант, при котором наш доход от «наружки» будет сочетаться с грамотным и красивым архитектурным оформлением территории аэропорта. Наше решение - это размещение рекламы на щитах».

По словам Дьячкова, в конкурсной комиссии будут заседать работники предприятия, но не исключено и приглашение городских архитекторов – в том случае, если перед комиссией встанет сложный выбор из нескольких очень хороших вариантов.

Для того чтобы избежать эксцессов, вроде прихода на конкурс недобросовестных предпринимателей или фирм-однодневок, организаторы конкурса выставили несколько требований как к участникам, так и к проектам оформления привокзальной площади. Участвовать в конкурсе могут только предприниматели, не имеющие крупной задолженности перед бюджетами любых уровней, чья деятельность не приостановлена судом и чьи юридические лица не находятся в процессе ликвидации. Разумеется, каждый участник должен быть готов реализовать свои предложения.

Предлагаемые проекты должны соответствовать закону о рекламе, и не выбиваться из архитектурного стиля и планировочной структуры аэропорта. Отдельный пункт требований – тактичный характер внедрения рекламы в объекты аэропорта (особенно это касается установки световых экранов). Всем, кто готов бороться за право украсить аэровокзальную площадь рекламой, нужно поторопиться – прием заявок на конкурс завершится 30 сентября.

К слову, демократичный настрой руководства аэропорта может не ограничиться этим конкурсом. По словам Евгения Дьячкова, в будущем он планирует опубликовать для общественного обсуждения план реконструкции аэровокзального комплекса, дабы узнать мнение о нем непосредственно пассажиров.

По материалам: www.siapress.ru