Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

Suzuki представил украинцам Kizashi

Седан D-класса – новинка в модельном ряду известного японского производителя

Вывод на украинский рынок абсолютно новой модели, да еще в классе, где конкуренты – один другого краше, подразумевал для компании "НеоКар", официального импортера и дистрибьютора Suzuki vitara в Москве, определенный риск. Тем не менее, украинское представительство японского бренда решило вмешаться в конкурентную борьбу, имея в лице Kizashi несколько ярких козырей, которых, как заверяют в Suzuki, нет у оппонентов.

Самый главный козырь Kizashi – это усовершенствованная система полного привода i-AWD с возможностью отключения. Изюминка этой системы в том, что компьютер машины, собирая информацию от системы курсовой устойчивости и электроусилителя руля, работает на упреждение, позволяя наиболее точно распределять крутящий момент между осями – в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля вождения. Таким образом, полный привод Kizashi адаптируется к внешним условиям, обеспечивая предсказуемое поведение автомобиля на дороге и повышая плавность хода без излишнего расхода топлива. Впрочем, тем, для кого полный привод не по душе, следует обратить внимание на переднеприводную версию автомобиля: она, естественно, экономичней и дешевле.

Второй козырь флагмана модельного ряда Suzuki – усиленная компактная многорычажная подвеска, которую японские инженеры специально настроили для езды по украинским дорогам. Подвеска в Kizashi, как убедился журналист «Газеты…» во время презентационного тест-драйва, в меру жесткая, она без пробоев отрабатывает неровности дорожного покрытия.
Еще одна фишка новинки – мощный, и в то же время, весьма экономичный (смешанный расход, по данным производителя, составляет около 8 л/100 км) двигатель объемом 2,4 л (178 л.с.), который достался Kizashi от внедорожника Grand Vitara. Правда, в отличие от агрегата внедорожника, в двигателе новичка вместо ремня ГРМ стоит самосмазывающаяся цепь, которая не требует техобслуживания. Мотор Kizashi работает в паре с шестиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором с возможностью ручного переключения скоростей.
Что до дизайнерских находок, то выглядит новая флагманская модель внушительно (благодаря массивной и в то же время элегантно выписанной передней части) и свежо – особенно в цвете «Черная жемчужина».
Цены на новинку стартуют от 252,1 тыс. грн. за переднеприводную версию с механической КПП, до 327,8 тыс. грн. за полноприводную с бесступенчатым вариатором.