Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

У Зеленомысского морского порта наступила горячая пора

Завершающая часть навигации - самый напряженный период для Зеленомысского морского порта. 19 сентября ЛОРП направил портовикам письмо с извещением об ориентировочных сроках подхода судов, передает ИА SakhaNews.
21-22 сентября ожидается прибытие сухогрузов «Дионисий Хитров» и «Капитан Пашнин». 24 сентября подойдет «Капитан Орлов», а 3 октября – «Капитан Марков». Кроме этого, на Колыму следует судно Верхнеленского речного пароходства. Не исключено, что из-за погодных условий суда прибудут позже.
 По самым скромным подсчётам, в Зеленомысском порту в оставшиеся дни навигации предстоит переработать около 5 000 тонн грузов. Каждый из теплоходов доставит большой объем разносортных грузов для предприятий Черского, Среднеколымска, Зырянки и Билибино. Кроме того, ожидается крупная доставка сборных грузов из китая. Груз необходимо оптимально складировать, а большую часть – сразу же отправить в пункт назначения. Схема же загрузки теплохода не способствует быстрой приемке и обработке грузов.
Случается, что в трюме с контейнерами с краю складирован металлопрокат или деловая древесина. Чтобы поднять хоть один контейнер, приходится выгружать лес по бревнышку. А ведь это потери времени, которого и так в обрез.
Как сообщила Ирина Борисова, представитель Колымской судоходной компании в Зелёном Мысу, трудности и ещё и в том, что «на причале в чукотском Анюйске не справляются с приёмом и отправкой грузов. В этом году больше обычного перевезено грузов из Сеймчана в Анюйск, да и сейчас на пристани в Сеймчане есть грузы для Анюйска».
Если добавить к этому, что судно Верхнеленского речного пароходства везет груз почти целиком для Билибинского района Чукотки, то понятно, что на причалах места будет совсем мало. А ведь одновременно с «сибиряками» будут отгружаться и речные суда.
В Зеленомысском речном порту, пока есть время до прибытия сухогрузов, усиленно занимаются оптимизацией схемы складирования грузов.

По материалам: www.morvesti.ru