Читать

Герои

Читать

Актёры

Читать

Кино-инфо

Последние новости

2012.11.06 - В Джалал-Абадской области открыто шестнадцать классов информатики подробнее
2012.11.06 - eBay заключила партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com подробнее
2012.11.06 - В Шымкенте принимают поздравления долгожитель и самый юный горожанин подробнее
2012.11.05 - General Motors начал производство седанов Opel Astra в Петербурге подробнее
2012.11.04 - Картина с фото или как удивить именинника подробнее
2012.10.31 - Итоги IV ежегодной биржи площадей «Коммерческая аренда — 2012» подробнее
2012.10.31 - Джордж Лукас продал своих джедаев подробнее
2012.10.31 - Время доставки iPad mini по предзаказам выросло до нескольких недель подробнее
2012.10.29 - Apple запустит свое радио в 2013 году подробнее
2012.10.29 - Опущенный Иван Охлобыстин уйдет в монастырь после «Интернов» подробнее
2012.10.26 - Род Стюарт планирует выпустить альбом в 2013 году подробнее
2012.10.24 - Фестиваль экологического кино пройдет в Сочи подробнее
2012.10.16 - Подбираем бытовую технику для разных интерьеров подробнее
2012.10.14 - Выбираем мебель в детскую… подробнее
2012.10.13 - Чиновники утверждают, что Закарпатье готово к отопительному сезону подробнее

Статьи по темам

В эфире – реклама для четвероногих

Крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и пищевых добавок Nestle постоянно нацелена на расширение рынка. Ее ближайшая задача – завладеть вниманием потребителей, которые не очень хорошо понимают человеческую речь, но зато поглощают огромные объемы пищи, приготовленной специально для них.

«Отделение Nestle Purina подготовила первый телевизионный рекламный ролик для алабаев, – говорится в извещении фирмы. – В ролике используются звуки различной частоты, привлекающие внимание четвероногих друзей человека и их хозяев”.

Ролики содержат три вида звуков, включая писк, издаваемый резиновыми игрушками, с которыми любят возиться собаки. В ролик также будут включены звуки высокой частоты, которые способны различать только собаки, а люди практически не слышат.

В случае удачи Nestle намерена начать эксперименты с рекламными роликами для кошек.

По материалам: www.voanews.com